Застройщики развивают новые формы продаж загородного жилья

Обилие предложений загородных домов в разных районах Подмосковья вынуждает застройщиков находить новые формы реализации построенных коттеджей.
Приобретение загородного дома – важное событие в жизни многих москвичей. Покупка коттеджа либо таунхауса, как и земельного участка, предназначенного для последующего строительства собственного особняка – дело ответственное. Для многих семей такой шаг требует значительных для них денежных расходов. Все это приводит к тому, что некоторое количество потенциальных покупателей не решается реализовать свою мечту.

Для того чтобы в определенной степени «успокоить» будущих владельцев, ряд застройщиков стал практиковать «ознакомление» клиентов с условиями тех мест, где дома выставлены на продажу. В частности, в некоторых новых коттеджных поселках периодически проводятся праздничные мероприятия. В числе приглашенных – жители соседних поселков и потенциальные покупатели.

На подобных мероприятиях царит веселье и сохраняется дружелюбная атмосфера. Праздничные шатры, забавные викторины, шоу-программа – все это сближает продавцов и их будущих клиентов. Многое видится гораздо проще и реальнее. Подобные мероприятия могут проводиться накануне каких-то общероссийских праздников либо независимо от них.

Во время таких встреч потенциальные покупатели лично знакомятся с инфраструктурой поселка и своими будущими соседями, а также могут в непринужденной обстановке выяснить интересующие их вопросы. Мероприятия подобного плана чаще всего осуществляются в тех районах Подмосковья, где стоимость загородных домов отличается сравнительной доступностью.

В отличие от них, на престижной Рублевке или вблизи Новорижского шоссе выставленные на продажу роскошные загородные усадьбы не нуждаются в особой рекламе…

В избранном 0
Посмотреть избранное: 0
Скрыть
Отмена