Специалисты RRG составили маркетинговый портрет жителей Рублёвки

Компания RRG провела маркетинговый анализ потребительской аудитории Рублёвки. Составлена карта доходов и средней стоимости домовладений по 11 сегментам территории.
Аналитики RRG сегментировали население Рублёвки по доходам. Маркетинговый портрет своей целевой аудитории заказал ТЦ ДримХаус (находится в районе Новорижского шоссе).
Исследование покупательских характеристик проводилось в несколько этапов.

1.Коттеджные посёлки Рублёво-Успенского направления поделили на 11 территорий.

2.Выделили 358 кварталов приблизительно однородной застройки.

3.Определили плотность населения, количество и структуру особняков.

4.Оценили примерную стоимость загородных домов и прилегающих земельных участков в каждом кластере.

5.Скорректировали результаты с учётом стоимости земли.

В итоге получено подробное маркетинговое описание целевой аудитории, выполнена сегментация по доходам и платежеспособности. Все без исключения земельные участки на Рублёвке – это статусные владения, но внутри самого престижного района Подмосковья есть расслоение по социальным и демографическим признакам.

Глубокое маркетинговое исследование даёт возможность проводить сфокусированную рекламную, ценовую, имиджевую политику. Многие девелоперы стремятся узнать досконально потенциального потребителя, прежде чем запускать новые проекты коттеджных посёлков. Сегментация по таким косвенным признакам, как стоимость загородной усадьбы и прилегающего участка, позволяет выделить наиболее мотивированную часть целевой аудитории для успешного продвижения коммерческих объектов.

В избранном 0
Посмотреть избранное: 0
Скрыть
Отмена